+7 (495) 797-12-09
ОБСЛУЖИВАНИЕ
компьютеров и серверов

Почему возникают проблемы с роутером?

Wi-fi-роутер — устройство, которое упрощает нашу работу в интернете. Но при этом сбои в его работе — не такое уж редкое явление. Прежде чем отдавать устройство в ремонт, стоит убедиться, что проблема действительно в нем.

Соединение с сетью может пропасть по целому ряду причин:

  • Сбои в работе провайдера
  • Поломка роутера
  • Выход из строя сетевой карты
  • Повреждение коннектора или кабеля
  • Устаревшая прошивка роутера
  • Несовместимость драйверов wi-fi-адаптера или сетевой карты с системой устройства
  • Сброс настроек сети

От правильного определения проблемы зависят ваши действия в дальнейшем — некоторые неполадки можно исправить самостоятельно, а с другими придется обращаться к специалистам. А иногда достаточно просто перезагрузить роутер. Чтобы сэкономить свое время и деньги, воспользуйтесь нашей инструкцией по диагностике проблем с роутером.

Шаг 1. Перезагрузка роутера и проверка сигнала провайдера

  1. Перезагрузите роутер, отключив его от сети питания и включив снова. Если после этого сигнал появился, можете смело продолжать работу.
  2. Подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру. Если после этого соединение не восстановилось — скорее всего, дело в провайдере. Позвоните в службу технической поддержки и спросите, нет ли неполадок на линии.

Шаг 2. Проверка оборудования

  1. Изучите сетевой кабель на предмет заломов и повреждений. Также осмотрите коннектор. Если целостность кабеля или коннектора нарушена, придется заменить кабель или переобжать его.
  2. Далее проверьте исправность сетевой карты — возможно, необходимо обновить ее драйвер или переустановить его заново.
  3. Если обновление драйвера произошло недавно, выполните откат до предыдущей версии — возможно, некорректно установленное обновление мешает работе в интернете.

Шаг 3. Проверяем настройки роутера

Если после подключения кабеля напрямую соединение восстановилось, скорее всего, проблема связана со сбросом настроек роутера. Откройте панель настроек сети wi-fi и проверьте правильность заполнения всех полей. Всю необходимую информацию можно узнать из договора с провайдером. Проверить нужно следующие данные:

  • Постоянный IP вашего компьютера
  • Маска сети (обычно 255.255.255.0 или 255.255.255.255)
  • IP адрес шлюза интернет
  • IP адрес (один или два) DNS-сервера

2. Попробуйте скачать и установить новую версию прошивки и драйвера роутера.

3. Если связь пропала после установки обновлений — вернитесь к старой версии.

4. Выполните сброс настроек до заводских.

Шаг 4. Обновите MAC-адрес

Если предыдущие действия не дали результата — вполне возможно, что на сервере вашего провайдера произошел сбой, и MAC-адрес вашего роутера теперь не определяется. Позвоните в службу технической поддержки и следуйте инструкциям оператора.

Быстрый выезд мастера
Быстрый выезд мастера
Гарантия на все услуги
Гарантия на все услуги
Бесплатный выезд мастера
Бесплатный выезд мастера
Бесплатная доставка в сервис
Бесплатная доставка в сервис

Алексей16 Jan 2017

Пользуемся услугами компании It-Free более года, основные задачи - IT-аутсорсинг, поддержка и обслуживание сервера, приходящий администратор, обслуживание переферийной техники и т.д., в общем полный пакет. Работой очень довольны, персонал квалифицированный, стрессоустойчивый, вежливый. Все задачи решаются достаточно оперативно, консультации - неотъемлемая часть работы, удобство при закупке расходников и комплектующих. Можно уверенно рекомендовать друзьям!

Евгения25 Aug 2016

Отличная команда, серьезный партнер и настоящие профессионалы своего дела! Очень довольна сотрудничеством, надеюсь, мы и дальше сможем работать вместе!

Сергей11 Aug 2016

Посоветовал друг когда у меня на компе полетела система. Мастер быстро переустановил систему и еще смог вытащить почти все данные что меня конечно же очень порадовало. Весь ремонт занял немного времени совсем я очень доволен!

Телефон для связи: +7 (495) 797-12-09
Почта: info@it-free.ru
cхема проезда